Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Здравствуйте,я часто бываю в вашем ресторане. И к сожалению, у вас очень часто меняется обслуживающий персонал...Хотелось бы узнать,где официанты Мария и Юлия, очень милые и внимательные девушки, очень не хватает нашей семье их внимания.», —
    Николай и Наталья,
    31 августа 2015, 16:27
    Директор ресторана: «Здравствуйте Николай и Наталья! Спасибо за Вашу внимательность и отзыв. Юлия была в отпуске, сейчас она вновь работает в нашей команде. Мария после окончания университета, нашла работу по специальности и начала свой карьерный рост в другой сфере, о чем мы сожалеем, но желаем ей успеха и процветания. Мы надеемся, что наши новые официанты, в ближайшем времени, смогут быть достойной заменой опытным сотрудникам и смогут обеспечить высокий сервис и уют Вам и Вашим близким. Ждем Вас в гости! »
    3 сентября 2015, 12:18
  • «Добрый день, хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ресторана. Всегда радовали кухня и сервис. Успехов вам и побольше клиентов!», —
    Гость,
    23 августа 2015, 12:11
    Директор ресторана: «Добрый день! Спасибо Вам за добрые слова и вдохновение, которое Вы дарите нам своими словами. Хочется творить и развиваться с Вами и для Вас уважаемые гости. Ждем Вас вновь. »
    25 августа 2015, 16:28
  • «Спасибо! У нас как раз день рождения в среду, а планируем придти в субботу! Спасибо за быстрый ответ!», —
    Гость,
    22 августа 2015, 17:39
    Директор ресторана: «Будем рады Вас видеть!!!»
    22 августа 2015, 17:57
  • «Добрый день! А если день рождения ребенка у вас праздновать, скидочка именинника будет действовать?», —
    Гость,
    22 августа 2015, 14:27
    Директор ресторана: «Добрый день! Спасибо за Вопрос. Скидка ко Дню Рождения, распространяется и на детей. День мероприятия должен быть либо за 3 дня до даты, либо в течении 3 дней после дня рождения. Для получения скидки, Вам необходимо предьявить документ, в Вашем случае это может быть свидетельство о рождении. »
    22 августа 2015, 14:38
  • «Добрый день! Были с друзьями в вашем ресторане в понедельник вечером. Пицца очень вкусная! Очень хорошее впечатление оставили официанты. Все вежливые, приятно улыбались, от чего атмосфера в ресторане кажется очень дружелюбной и уютной! Мы сидели на втором этаже, и нас обслуживали стажеры. Ребята прекрасно обучены, как говорится, не придерешься) Спасибо Вам за хороший вечер!», —
    Гость,
    29 июля 2015, 14:48
    Директор ресторана: «Добрый день!!! Спасибо за добрые, вдохновляющие слова. Очень рады, что Вам было у нас хорошо!!! Приходите вновь! »
    31 июля 2015, 18:07
  • «Спасибо за оперативную работу вашей службы доставки! Очень порадовала скорость доставки пиццы на дом) Заказ получили в течении 30 минут! Спасибо! Да! И опять не разочаровали-пицца очень вкусная и роллы!:)))», —
    Гость,
    12 июля 2015, 23:42
    Директор ресторана: «Уважаемый, Гость!!! СПАСИБО огромное за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!! С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    27 июля 2015, 16:44
  • «10.07.2015 года решили посидеть с подругой в вашем ресторане. Пришли примерно в 21:30 и разместились на 1 этаже. Сперва были приятно удивлены культурой обслуживания! И при входе каждого клиента встречают, и заказ быстро был готов, очень приятная официантка (имени не запомнила). Также очень вкусная пицца. Мы с подругой даже пообщались на тему обслуживания у вас! Очень понравилось! Молодцы! Но есть одно "НО": когда мы уходили, сказали "Спасибо, до свидания!" в ответ услышали следующее: "Пожалуйста! Приходите в следующий раз раньше!" В целом, в данных словах нет ничего особенного, но интонация официантки была очень недовольная. Время нашего ухода 01:02. Мы позже узнали, что оказывается, вы работаете до 01:00. И кроме того в 01:00 вежливые и приятные официанты моментально стали совершенно по-другому себя вести. И данная реплика вашего работника подпортила общее впечатление и настроение! На месте руководства я бы обратила внимание на данные нюансы! Спасибо за внимание)», —
    Alena,
    11 июля 2015, 18:29
    Директор ресторана: «Уважаемая Алена! Приношу свои извинения за негативный осадок, который остался у Вас после посещения ресторана. Проведено дополнительное обучение с официантами, по поводу сложившейся ситуации. Надеюсь подобное Вы больше никогда не услышите в стенах нашего ресторана. С уважением, иполнительный директор Ерощева Светлана.»
    27 июля 2015, 16:39
  • «Здравствуй,любимый ресторан!Посещаем вас с семьёй регулярно,и были приятно удивленны,увидеть вновь официантов которые ранее работали у вас,это же замечательно грамотные и отзывчивые официанты,на все просьбы гостей вежливо,аккуратно и не принужденно выполняют свою работу.Куда же вы их прятали)))Требуем вернуть...А именно Анна и Маша!девченкам премию от руководства,а им терпения от гостей...», —
    Аркадий,
    15 июня 2015, 23:08
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый Аркадий! Нам очень приятно, что Вы так цените наш ресторан и наших отзывчивых официантов. Мы сделаем все возможное, чтобы девочки чаще были с нами))) Спасибо за Ваши добрые слова!!!! С уважением, Исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    16 июня 2015, 20:33
  • «Почему на сайте подробно не объясняется про систему скидок? Я заказал еду на сумму 1050 рублей, ни где не было сказано, что доставка стоит - 50 рублей и ни где не было сказано, что паспорт нужно предъявлять в ресторане, чтобы сделали скидку 10%(речь идёт про день рождение). Если пишите про скидки, пишите подробней», —
    Гость,
    4 июня 2015, 19:39
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Спасибо за вопрос. Все акции действуют, только в ресторане. Пожалуйста обратите внимание на то, что в разделе акции, есть помечание: Действует при наличии документа подтверждающего дату рождения. Это не обязательно должен быть паспорт, может быть водительское удостоверение или любой другой документ с Вашей фотографией и датой Вашего рождения. Так же в разделе доставка, есть информация о том, что: Мы принимаем заказы ежедневно, с 12.00 до 22.30, Минимальная сумма заказа на доставку – 450 руб. Стоимость доставки составляет 50 руб., но может несколько изменяться в зависимости от района доставки. С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана. »
    5 июня 2015, 12:17
  • «Согласна полностью с отзывом выше. Мы с подругой были также 28 мая, отмечали день рождения. Очень разочарованы остались всем. Больше данное заведение посещать не планируем. Официант долго записывал наш заказ, минут через 10 он пришёл переспросить, какое нам нужно вино. Потом нам принёс рыбную нарезку, а мы заказывали сырную. Спрашивается, для чего записывать так долго, чтобы потом приносить не то и переспрашивать. А время идёт. Ведь можно было сразу уточнить, если что-то было непонятно. Осталась также разочарована в еде: абсолютно невкусные блюда( - салат Ди Галинелла пустой, чеснока не было, соли тоже: безвкусная курица, такие же грибы, такой же сыр( Я думала, что хотя бы горячее блюдо будет вкусным, но нет.. Вителло Кон Салса (описание: Нежнейшая телятина, маринованная в остром чили-соусе и дижонской горчице. Подается с цукини и соусом А-ля Салса). Мясо также несолёное, безвкусное. Острого соуса не было совсем, также как и дижонской горчицы. Собственно, из-за соуса я это и заказала. В этот раз нормальным оказалось только мороженое. Мы были в прошлом году, позапрошлом - кухня была на уровне. Что произошло в этом году?(((( Ну и, конечно, когда заведение посетил иностранец - всё внимание было приковано к нему (жалко, что персонал его с трудом понимал, меню на английском, видимо, здесь нет): администраторы, официант - все забыли про клиентов, которые сидят и ждут, когда им принесут новые блюда, приборы и бокалы, которые унесли освежить и пропали(((, тот же счёт мы ждали долго. », —
    Анастасия,
    1 июня 2015, 16:24
    Директор ресторана: «Добрый день, Анастасия! Приношу свои извинения за Ваше разочарование. Мы действительно стараемся, чтобы все наши гости были довольны и качеством сервиса и вкусом приготовленных нами блюд. Жаль, что Вы сразу не обратились к менеджеру ресторана с вопросом о качестве выбранных блюд. Мы смогли бы заменить Ваше блюдо, либо предложить достойную альтернативу. Мне искренне жаль, что на мой вопрос:"Все ли Вам понравилось?", Вы не рассказали о сложившейся ситуации. Прошу Вас "сделать скидку" официанту, поскольку на его бейджике было написано "Стажер", и он очень старается чтобы стать достойным официантом, к сожалению иногда случаются ошибки. Надеюсь, что Вы дадите нам возможность реабелитироваться в Ваших глазах. С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    4 июня 2015, 14:23

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру