Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Заказали пиццу. забрали заказ сами. дома открыли и оценили количество начинки,очень мало...решили взвесить одна пицца недовес-100 грамм.вторая-70 грамм. перед этим также заказывали и взвешивали,также был недовес,но подумали случайность может...второй раз такая же ситуация.очень неприятен такой обман..», —
    Дарья,
    21 марта 2016, 12:39
    Директор ресторана: «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашей пиццей. Данные моменты как недовес блюда в 70-100 г не допустимы. Случившееся не является попыткой обмануть Вас,а лишь халатностью повара.Мы работаем над решением этой проблемы и примем все меры для предотвращения подобных ситуаций. В любом случае это нас не оправдывает. Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. От лица администрации приглашаем Вас в ресторан "Мир Пиццы" - для Вас будет предоставлен бонус и карта "Почетного гостя". В любом случае - спасибо за Ваш отзыв. Старший менеджер Игорь.»
    22 марта 2016, 18:19
  • «Большое спасибо всем сотрудникам и повару за прекрасный вечер в день моего 50-летия! Вкуснейшиые блюда, все быстро и очень красиво. А милый презент в виде тортика и скидка на весь заказ были приятным дополнением) Огромное спасибо!!!», —
    Галина,
    16 марта 2016, 16:02
    Директор ресторана: «Галина, спасибо за отзыв. Ваши слова очень приятны. Будем рады видеть Вас снова. »
    22 марта 2016, 18:23
  • «заказали пиццу и картошку фри привезли через 2 часа вместо обещанных 1,5 часов. Пицца уже холодная, а картошку есть вообще есть не возможно. Не первый раз заказываем, но такое впервые.», —
    Петр,
    23 февраля 2016, 14:39
  • «Добрый вечер!Мы Ваши постоянные клиенты уже на протяжении 6 лет. Нам безумно нравится Ваша кухня. Вот решили воспользоваться доставкой и очень огорчились работой службы доставка. Заказ на сайте оформили в 17:00. Оператор связался с нами в 17:47 уточнили заказ,адрес и сообщили что в течение 1,5 часов заказ доставят. В 19:20 мы созвонились с оператором,чтобы уточнить через сколько будет заказ на что оператор ответил: курьер выехал,сейчас уточним через сколько будет у вас заказ и перезвоним Вам через 5 минут. Через 5 минут оператор сообщил что наш заказ только что выехал! И при этом добавили что заказ доставляется 1,5-2 часа,а на сайте указано доставка от 1 часа до 1,5. Доставка нас очень огорчила.», —
    Дарья,
    14 февраля 2016, 20:16
  • «Добрый день! Скажите, пожалуйста, у Вас можно приносить алкоголь с собой, при заказе у вас бутылки алкоголя?», —
    Гость,
    3 февраля 2016, 13:09
    Директор ресторана: «Добрый день! В ресторане широкая карта алкогольной продукции и все позиции есть в наличии, у нас не разрешается распитие своих алкогольных напитков или употребление своих продуктов. Спасибо за вопрос. »
    4 февраля 2016, 19:03
  • «Доброго вечера всем! Решили нынче скоротать время за пивом и пиццей. Немного расстроил выбор пива,мягко сказать,небогатый, что же касаемо пиццы..лучшее, что приходилось пробовать, готовили в Чугунке, просто супер, а здесь такое ощущение, что кушаешь не пиццу а хачапури из Шеш-Беша. P.S. Просьба к администрации обратить внимание на мебель, 1 этаж,столик у окна, направо от входа-кресла и диван в таком состоянии, что неровен час-могут и сложиться как карточный домик,особливо если кто из гостей весом побольше и столик качается как в плацкарте поезда Иваново-Москва. », —
    Александр,
    9 января 2016, 20:40
  • «Спасибо сотрудникам ресторана за работу! Всегда вежливые официанты, всегда вкусная еда и цены приемлемы. Каждый визит к вам - для нашей семьи праздник! Есть одно но. Очень любили раньше вашу "Мексиканскую Фахитас". Всегда заказывали ее. Но со временем она потеряла свой яркий острый вкус. Стала более пресной. Почему?? Можно ли при заказе просить сделать поострее? Заранее спасибо!», —
    Постоянный посетитель,
    2 ноября 2015, 14:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Дорогой гость! Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова. Мы работаем, чтобы радовать и удивлять Вас. Технология приготовления пиццы "Мескиканская "Фахитос" не изменилась, но если Вы хотите добавить пицце остроты, мы можем предложить добавить к блюду соус "Тобаско". Спасибо, что Вы с нами.»
    3 ноября 2015, 20:55
  • «хотелось бы объявить благодарность ресторану, за теплую атмосферу,вежливых официантов, вкусную еду!!! а новое меню вызвало у нас восторг!) спасибо Вам, за то что вы есть!)) удачи вам!)», —
    Гость,
    9 октября 2015, 00:05
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Спасибо за добрые, слова и пожелания! Мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! Ждем Вас и Ваших друзей вновь. »
    9 октября 2015, 12:11
  • «Спасибо за вкусную еду. Всегда очень вкусно готовите, уже не первый раз заказываем на дом, служба доставки вовремя привозят еду и главное с улыбкой! Удачи вам и дальнейшего процветания. Жаль только из меню убрали спайс унаги с копченым угрем, нам так нравилось это блюдо!», —
    Елена,
    11 сентября 2015, 21:53
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за Ваш отзыв, добрые слова и пожелания. Мы работаем для того, чтобы Вам было вкусно и хорошо. А спайс из угря, мы немного изменили и он теперь, в формате Маки ролла. Называется Спайс Унаги Маки. Но если Вы захотите это блюдо в старом варианте, мы приготовим его специально для Вас, таким какой он был раньше. Еще раз спасибо за вдохновение!!!»
    11 сентября 2015, 21:56
  • «Здравствуйте! Хочется выразить благодарность вашему замечательному ресторану! Отмечали в эту субботу день рождения ребенка. И все было на высшем уровне! Уют, комфорт, всё очень вкусно и красиво! Замечательный менеджер Юлия проконсультировала накануне по меню. Всё спокойно, неторопливо. Отмечали долго, просто кайфовали в тот вечер! Никто нас не подгонял, косо не смотрел, в отличии от детских кафе, где наше время весьма ограничено, а дальше нам намекают, что пора уходить. Спасибо вам большое! И пара слов для тех, кто оставляет негативные отзывы. Люди! Давайте будем позитивнее! Искать положительное! К таким мелочам придираться смешно! Будьте добрее! Ещё раз спасибо, теперь мы только к вам!!!», —
    Тюнина Светлана,
    7 сентября 2015, 10:26
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Светлана!!!! Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. Мы стремимся к тому, чтобы каждому гостю было уютно, вкусно и удобно в нашем ресторане. И когда это получается, значит мы двигаемся в верном направлении. Спасибо!!! Ждем Вас вновь!!!»
    11 сентября 2015, 12:34

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру