Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Большое спасибо всем сотрудникам и повару за прекрасный вечер в день моего 50-летия! Вкуснейшиые блюда, все быстро и очень красиво. А милый презент в виде тортика и скидка на весь заказ были приятным дополнением) Огромное спасибо!!!», —
    Галина,
    16 марта 2016, 16:02
    Директор ресторана: «Галина, спасибо за отзыв. Ваши слова очень приятны. Будем рады видеть Вас снова. »
    22 марта 2016, 18:23
  • «заказали пиццу и картошку фри привезли через 2 часа вместо обещанных 1,5 часов. Пицца уже холодная, а картошку есть вообще есть не возможно. Не первый раз заказываем, но такое впервые.», —
    Петр,
    23 февраля 2016, 14:39
  • «Добрый вечер!Мы Ваши постоянные клиенты уже на протяжении 6 лет. Нам безумно нравится Ваша кухня. Вот решили воспользоваться доставкой и очень огорчились работой службы доставка. Заказ на сайте оформили в 17:00. Оператор связался с нами в 17:47 уточнили заказ,адрес и сообщили что в течение 1,5 часов заказ доставят. В 19:20 мы созвонились с оператором,чтобы уточнить через сколько будет заказ на что оператор ответил: курьер выехал,сейчас уточним через сколько будет у вас заказ и перезвоним Вам через 5 минут. Через 5 минут оператор сообщил что наш заказ только что выехал! И при этом добавили что заказ доставляется 1,5-2 часа,а на сайте указано доставка от 1 часа до 1,5. Доставка нас очень огорчила.», —
    Дарья,
    14 февраля 2016, 20:16
  • «Добрый день! Скажите, пожалуйста, у Вас можно приносить алкоголь с собой, при заказе у вас бутылки алкоголя?», —
    Гость,
    3 февраля 2016, 13:09
    Директор ресторана: «Добрый день! В ресторане широкая карта алкогольной продукции и все позиции есть в наличии, у нас не разрешается распитие своих алкогольных напитков или употребление своих продуктов. Спасибо за вопрос. »
    4 февраля 2016, 19:03
  • «Доброго вечера всем! Решили нынче скоротать время за пивом и пиццей. Немного расстроил выбор пива,мягко сказать,небогатый, что же касаемо пиццы..лучшее, что приходилось пробовать, готовили в Чугунке, просто супер, а здесь такое ощущение, что кушаешь не пиццу а хачапури из Шеш-Беша. P.S. Просьба к администрации обратить внимание на мебель, 1 этаж,столик у окна, направо от входа-кресла и диван в таком состоянии, что неровен час-могут и сложиться как карточный домик,особливо если кто из гостей весом побольше и столик качается как в плацкарте поезда Иваново-Москва. », —
    Александр,
    9 января 2016, 20:40
  • «Спасибо сотрудникам ресторана за работу! Всегда вежливые официанты, всегда вкусная еда и цены приемлемы. Каждый визит к вам - для нашей семьи праздник! Есть одно но. Очень любили раньше вашу "Мексиканскую Фахитас". Всегда заказывали ее. Но со временем она потеряла свой яркий острый вкус. Стала более пресной. Почему?? Можно ли при заказе просить сделать поострее? Заранее спасибо!», —
    Постоянный посетитель,
    2 ноября 2015, 14:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Дорогой гость! Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова. Мы работаем, чтобы радовать и удивлять Вас. Технология приготовления пиццы "Мескиканская "Фахитос" не изменилась, но если Вы хотите добавить пицце остроты, мы можем предложить добавить к блюду соус "Тобаско". Спасибо, что Вы с нами.»
    3 ноября 2015, 20:55
  • «хотелось бы объявить благодарность ресторану, за теплую атмосферу,вежливых официантов, вкусную еду!!! а новое меню вызвало у нас восторг!) спасибо Вам, за то что вы есть!)) удачи вам!)», —
    Гость,
    9 октября 2015, 00:05
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Спасибо за добрые, слова и пожелания! Мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! Ждем Вас и Ваших друзей вновь. »
    9 октября 2015, 12:11
  • «Спасибо за вкусную еду. Всегда очень вкусно готовите, уже не первый раз заказываем на дом, служба доставки вовремя привозят еду и главное с улыбкой! Удачи вам и дальнейшего процветания. Жаль только из меню убрали спайс унаги с копченым угрем, нам так нравилось это блюдо!», —
    Елена,
    11 сентября 2015, 21:53
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за Ваш отзыв, добрые слова и пожелания. Мы работаем для того, чтобы Вам было вкусно и хорошо. А спайс из угря, мы немного изменили и он теперь, в формате Маки ролла. Называется Спайс Унаги Маки. Но если Вы захотите это блюдо в старом варианте, мы приготовим его специально для Вас, таким какой он был раньше. Еще раз спасибо за вдохновение!!!»
    11 сентября 2015, 21:56
  • «Здравствуйте! Хочется выразить благодарность вашему замечательному ресторану! Отмечали в эту субботу день рождения ребенка. И все было на высшем уровне! Уют, комфорт, всё очень вкусно и красиво! Замечательный менеджер Юлия проконсультировала накануне по меню. Всё спокойно, неторопливо. Отмечали долго, просто кайфовали в тот вечер! Никто нас не подгонял, косо не смотрел, в отличии от детских кафе, где наше время весьма ограничено, а дальше нам намекают, что пора уходить. Спасибо вам большое! И пара слов для тех, кто оставляет негативные отзывы. Люди! Давайте будем позитивнее! Искать положительное! К таким мелочам придираться смешно! Будьте добрее! Ещё раз спасибо, теперь мы только к вам!!!», —
    Тюнина Светлана,
    7 сентября 2015, 10:26
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Светлана!!!! Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. Мы стремимся к тому, чтобы каждому гостю было уютно, вкусно и удобно в нашем ресторане. И когда это получается, значит мы двигаемся в верном направлении. Спасибо!!! Ждем Вас вновь!!!»
    11 сентября 2015, 12:34
  • «Привет любимый ресторан. Мы ваши клиенты уже более 6 лет, наша семья тогда еще даже не стала формально семьей, а теперь мы уже можем приходить к вам с пополнением. Нам все очень нравится в вашем ресторане, даже наша маленькая дочь ходит к вам с удовольствием. Несколько конкретных замечаний в дополнение к теплым словам похвалы. 1. Раньше у вас была замечательная пицца с баклажанами - меланзанья. Пожалуйста рассмотрите возможность вернуть ее в Ваше меню. 2. Невзирая на очень долгий срок нашей к вам любви и регулярные визиты, нам так ниразу и не предложили сделать "карту постоянного клиента" которая дает какие то преференции. А когда мы сами совершенно случайно узнали о ее существовании, и сами спросили персонал о том как ее получить - нам дали какую то анкету, мы ее заполнили. Но карту нам так и не дали))) сказали - месяца через три, не раньше. Менеджмент совет вам от управленца со стажем - поработайте над программой удержания и стимулирования лояльности постоянных клиентов. Отношение мягко говоря странное, наплевательское. 3. Раньше у вас можно было заказать блюда по телефону, приехать к уже сервированному столику через пол часа. Но года два назад, эта практика была прекращена. Причем нам отказали в заявке по телефону очень по хамски, жестко и безапеляционно. К счастью тот хамский менеджер который был на телефоне, уже не работает. Пожалуйста верните практику заказа столика по телефону за пол часа. Чтоб можно было приехать к уже готовым блюдам, а не ожидать готовности вкуснейших пицц пол часа. Не всегда есть время для ожидания блюд и сервировки. В любом случае вы лучшие, мы вас обожаем. Спасибо коллективу и руководству ресторана за отличное меню и обслуживание. Желаем вам успехов.», —
    Семья Петровых,
    5 сентября 2015, 19:09
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Семья Петровых. Спасибо за Ваш отзыв и преданность нашему ресторану. Мы очень благодарны Вам, за то что Вы помогаете нам стать лучше. 1. Мы стремимся к тому, чтобы в нашем меню было много разнообразных, вкусных блюд. Пицца "Меланзанья" была выведена из нашего меню в связи с низким спросом, и на ее смену пришли новые вкусные пиццы. Но специально для Вас мы можем приготовить данную пиццу, Вам стоит лишь сказать об этом официанту. 2. К большому сожалению, у нас есть определенный лимит карт почетного гостя. Мы стараемся выдавать карты по дате заполнения анкет и как только они появляются в наличии. В настоящий момент мы работаем над разработкой новой программы скидок и накоплений для наших постоянных гостей. 3. Практика заказа блюд по телефону, была упразднена в связи с тем, что наши пиццы готовятся в течении 15-20 минут и на тот момент участились случаи, когда гости приходили к уже остывшим блюдам. Либо не приходли вообще. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за то, что Вы с нами и помогаете нам быть лучше!!! Ждем Вас в гости, на обновленное меню с новыми блюдами, сниженными ценами и отличными предложениями. »
    11 сентября 2015, 12:19

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру