Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «День добрый! Добавьте, пожалуйста, на сайте при заказе бизнес-ланча возможность выбора блюд. И нет бизнес-ланча, в котором салат, первое, второе и компот) Так неудобно все выписывать, а затем сообщать оператору, что лишний раз не хочется заказ делать. А так все чудесно, вкусно и прекрасные курьеры.», —
    Полина,
    17 июня 2016, 11:42
    Директор ресторана: «День добрый,Полина.Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы планируем в нашем ресторане "Мир пиццы" ввести изменения, касаемые бизнес-ланча. Вместе с изменениями, учтя Ваши пожелания, сделаем более удобную возможность заказа на сайте. Ждем Ваших заказов. С уважением, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:43
  • «С каких пор в салате "Цезарь" спагетти?!», —
    Гость,
    3 июня 2016, 21:51
    Директор ресторана: «В салате "Цезарь" в нашем ресторане "Мир пиццы" спагетти не присутствуют, возможно, внешний вид тертого твердого сыра ввел Вас в заблуждение. Очень надеемся, что данный прецедент не послужит поводом для того, чтобы у Вас изменилось мнение о нашем ресторане в худшую сторону. С надеждой на Ваш следующий визит, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:36
  • «Здравствуйте! Отмечали окончание учебного года в детской танцевальной студии в вашем ресторане - всё очень понравилось. Выражаю благодарность за чудесный вечер: еда, атмосфера на высшем уровне:) Дети отлично повеселились в игровой комнате с вашими аниматорами. Спасибо поварам, администратору и отдельное спасибо нашему официанту-стажеру Руслану за внимательное и вежливое обслуживание! Рады будем прийти к вам снова:)», —
    Анна,
    21 мая 2016, 21:42
  • «1.5-2 месяца назад заполняла анкету на получение дисконтной карты. Сотрудник сообщил мне, что как только карта будет готова, меня оповестят. Вчера у моих родителей была годовщина свадьбы и я предложила посидеть им в этом заведении. Сидя там, решила спросить про дисконтную карту, на что мне сотрудник ответил, что карт у них мало и теперь поменялись условия получения этой самой карты(нужно копить чеки на 6000 руб.). Меня это не устраивает. Не стала вчера писать жалобу, чтобы не портить настроение родителям, но для себя решила, что я больше не буду ходить в это заведение. Очень неприятно. Ходила к вам раньше часто, но чувствую теперь придется посещать другие заведения. », —
    Анна Лесневская,
    15 апреля 2016, 07:08
  • «Заказали пиццу. забрали заказ сами. дома открыли и оценили количество начинки,очень мало...решили взвесить одна пицца недовес-100 грамм.вторая-70 грамм. перед этим также заказывали и взвешивали,также был недовес,но подумали случайность может...второй раз такая же ситуация.очень неприятен такой обман..», —
    Дарья,
    21 марта 2016, 12:39
    Директор ресторана: «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашей пиццей. Данные моменты как недовес блюда в 70-100 г не допустимы. Случившееся не является попыткой обмануть Вас,а лишь халатностью повара.Мы работаем над решением этой проблемы и примем все меры для предотвращения подобных ситуаций. В любом случае это нас не оправдывает. Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. От лица администрации приглашаем Вас в ресторан "Мир Пиццы" - для Вас будет предоставлен бонус и карта "Почетного гостя". В любом случае - спасибо за Ваш отзыв. Старший менеджер Игорь.»
    22 марта 2016, 18:19
  • «Большое спасибо всем сотрудникам и повару за прекрасный вечер в день моего 50-летия! Вкуснейшиые блюда, все быстро и очень красиво. А милый презент в виде тортика и скидка на весь заказ были приятным дополнением) Огромное спасибо!!!», —
    Галина,
    16 марта 2016, 16:02
    Директор ресторана: «Галина, спасибо за отзыв. Ваши слова очень приятны. Будем рады видеть Вас снова. »
    22 марта 2016, 18:23
  • «заказали пиццу и картошку фри привезли через 2 часа вместо обещанных 1,5 часов. Пицца уже холодная, а картошку есть вообще есть не возможно. Не первый раз заказываем, но такое впервые.», —
    Петр,
    23 февраля 2016, 14:39
  • «Добрый вечер!Мы Ваши постоянные клиенты уже на протяжении 6 лет. Нам безумно нравится Ваша кухня. Вот решили воспользоваться доставкой и очень огорчились работой службы доставка. Заказ на сайте оформили в 17:00. Оператор связался с нами в 17:47 уточнили заказ,адрес и сообщили что в течение 1,5 часов заказ доставят. В 19:20 мы созвонились с оператором,чтобы уточнить через сколько будет заказ на что оператор ответил: курьер выехал,сейчас уточним через сколько будет у вас заказ и перезвоним Вам через 5 минут. Через 5 минут оператор сообщил что наш заказ только что выехал! И при этом добавили что заказ доставляется 1,5-2 часа,а на сайте указано доставка от 1 часа до 1,5. Доставка нас очень огорчила.», —
    Дарья,
    14 февраля 2016, 20:16
  • «Добрый день! Скажите, пожалуйста, у Вас можно приносить алкоголь с собой, при заказе у вас бутылки алкоголя?», —
    Гость,
    3 февраля 2016, 13:09
    Директор ресторана: «Добрый день! В ресторане широкая карта алкогольной продукции и все позиции есть в наличии, у нас не разрешается распитие своих алкогольных напитков или употребление своих продуктов. Спасибо за вопрос. »
    4 февраля 2016, 19:03
  • «Доброго вечера всем! Решили нынче скоротать время за пивом и пиццей. Немного расстроил выбор пива,мягко сказать,небогатый, что же касаемо пиццы..лучшее, что приходилось пробовать, готовили в Чугунке, просто супер, а здесь такое ощущение, что кушаешь не пиццу а хачапури из Шеш-Беша. P.S. Просьба к администрации обратить внимание на мебель, 1 этаж,столик у окна, направо от входа-кресла и диван в таком состоянии, что неровен час-могут и сложиться как карточный домик,особливо если кто из гостей весом побольше и столик качается как в плацкарте поезда Иваново-Москва. », —
    Александр,
    9 января 2016, 20:40

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру