Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Отличный ресторан,всё очень вкусно,очень хорошо работают официанты.Но что касается доставки,при заказе домой,всё очень плохо.Заказали к 20:00 привезли на час позже,уже холодную.За это надо не деньги брать за доставку,а ещё доплачивать заказчикам.», —
    Дмитрий.,
    8 июля 2016, 21:03
  • «Очень благодарны официантам Надежде и Руслану за вежливый и предупредительный сервис! В ресторане потрясающая кухня и очень домашняя обстановка. Придём ещё :-)», —
    Дарья и Ксения,
    4 июля 2016, 19:16
    Директор ресторана: «Дорогие Дарья и Ксения. Коллектив нашего ресторана благодарит Вас за добрые слова в наш адрес. Надеемся мы с Вами станем видится чаще. С уважением, коллектив ресторана "Мир пиццы"»
    14 июля 2016, 15:17
  • «Безобразное обслуживание. Заказали "milk shake", но официант нас не понял и пришлось ему объяснять что это. Когда принесли коктели в два стакана они разрезали одну трубочку пополам. А десерты вообще пришлось есть вилкой! Ещё очень много недостатков! Даже не хотелось платить! Нет никакого желания посещать это место! », —
    Анастасия ,
    1 июля 2016, 17:04
    Директор ресторана: «Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, не удалось с Вами связаться, что бы уточнить несколько деталей по Вашему отзыву. Но все равно, наш коллектив очень сожалеет о неприятных минутах, которые Вам пришлось пережить в нашем ресторане. Очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны от посещения нашего ресторана "Мир Пиццы" »
    14 июля 2016, 15:12
  • «Вчера были в Вашем ресторанчике и были приятно удивлены уровнем кухни и сервиса (есть с чем сравнивать). Держитесь на этом уровне и все у Вас будет хорошо. Ваши коллеги из Москвы.», —
    Алексей,
    20 июня 2016, 18:49
    Директор ресторана: «День добрый,Алексей. Благодарим Вас за приятный отзыв о нашем ресторане "Мир пиццы". Надеемся, когда будете в наших краях, непременно посетите нас, а мы в свою очередь вновь порадуем Вас кухней и сервисом. С надеждой на Ваш последующий визит, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:50
  • «Заказали пиццу пепперони и роллы. Пицца вкусная, как всегда. Роллы у вас заказывали первый раз, ингредиенты свежие, а сами роллы развалились, абсолютно все(( может, стоит подучить сушефа? Спасибо.», —
    Александра,
    20 июня 2016, 09:56
    Директор ресторана: «Добрый день, Александра. Спасибо за Ваш отзыв. С поварами проведена разъяснительная работа. Надеемся, при следующем Вашем заказе, мы Вас не разочаруем. С уважением, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:47
  • «День добрый! Добавьте, пожалуйста, на сайте при заказе бизнес-ланча возможность выбора блюд. И нет бизнес-ланча, в котором салат, первое, второе и компот) Так неудобно все выписывать, а затем сообщать оператору, что лишний раз не хочется заказ делать. А так все чудесно, вкусно и прекрасные курьеры.», —
    Полина,
    17 июня 2016, 11:42
    Директор ресторана: «День добрый,Полина.Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы планируем в нашем ресторане "Мир пиццы" ввести изменения, касаемые бизнес-ланча. Вместе с изменениями, учтя Ваши пожелания, сделаем более удобную возможность заказа на сайте. Ждем Ваших заказов. С уважением, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:43
  • «С каких пор в салате "Цезарь" спагетти?!», —
    Гость,
    3 июня 2016, 21:51
    Директор ресторана: «В салате "Цезарь" в нашем ресторане "Мир пиццы" спагетти не присутствуют, возможно, внешний вид тертого твердого сыра ввел Вас в заблуждение. Очень надеемся, что данный прецедент не послужит поводом для того, чтобы у Вас изменилось мнение о нашем ресторане в худшую сторону. С надеждой на Ваш следующий визит, директор ресторана Николай.»
    23 июня 2016, 16:36
  • «Здравствуйте! Отмечали окончание учебного года в детской танцевальной студии в вашем ресторане - всё очень понравилось. Выражаю благодарность за чудесный вечер: еда, атмосфера на высшем уровне:) Дети отлично повеселились в игровой комнате с вашими аниматорами. Спасибо поварам, администратору и отдельное спасибо нашему официанту-стажеру Руслану за внимательное и вежливое обслуживание! Рады будем прийти к вам снова:)», —
    Анна,
    21 мая 2016, 21:42
  • «1.5-2 месяца назад заполняла анкету на получение дисконтной карты. Сотрудник сообщил мне, что как только карта будет готова, меня оповестят. Вчера у моих родителей была годовщина свадьбы и я предложила посидеть им в этом заведении. Сидя там, решила спросить про дисконтную карту, на что мне сотрудник ответил, что карт у них мало и теперь поменялись условия получения этой самой карты(нужно копить чеки на 6000 руб.). Меня это не устраивает. Не стала вчера писать жалобу, чтобы не портить настроение родителям, но для себя решила, что я больше не буду ходить в это заведение. Очень неприятно. Ходила к вам раньше часто, но чувствую теперь придется посещать другие заведения. », —
    Анна Лесневская,
    15 апреля 2016, 07:08
  • «Заказали пиццу. забрали заказ сами. дома открыли и оценили количество начинки,очень мало...решили взвесить одна пицца недовес-100 грамм.вторая-70 грамм. перед этим также заказывали и взвешивали,также был недовес,но подумали случайность может...второй раз такая же ситуация.очень неприятен такой обман..», —
    Дарья,
    21 марта 2016, 12:39
    Директор ресторана: «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашей пиццей. Данные моменты как недовес блюда в 70-100 г не допустимы. Случившееся не является попыткой обмануть Вас,а лишь халатностью повара.Мы работаем над решением этой проблемы и примем все меры для предотвращения подобных ситуаций. В любом случае это нас не оправдывает. Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. От лица администрации приглашаем Вас в ресторан "Мир Пиццы" - для Вас будет предоставлен бонус и карта "Почетного гостя". В любом случае - спасибо за Ваш отзыв. Старший менеджер Игорь.»
    22 марта 2016, 18:19

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру