Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Не рекомендую пользоваться сервисом доставки в выходной день. Через обещанное время до 1ч.30мин. доставки не было. И через 2 часа не доставили. Оператор ответила, что водитель попал в "пробку" и будет еще через 10мин. И это в 22:00 в субботний вечер. Так и пришлось готовить на "скорую руку" что-то самой, чтоб не оставить семью голодной. Такой вот сервис за 300руб. в Кохму :(», —
    Гость,
    29 октября 2016, 22:42
    Директор ресторана: «Добрый день!От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за испорченный вечер и негативное впечатление от службы доставки нашего ресторана.Спасибо за Ваш отзыв, каждый гость важен для нас.Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще одну возможность и получите от этого только положительные эмоции. С уважением, старший менеджер Дмитрий.»
    30 октября 2016, 14:41
  • «Спасибо Вам большое,,,сколько раз заказывали у вас все всегда во время и горячее,рекомендую.Спасибо за фестивиту по спец заказу,даже это могут сделать.», —
    Диана,
    26 сентября 2016, 15:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Диана! Огромное спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. С уважением, старший менеджер Дмитрий.»
    28 сентября 2016, 17:20
  • «из раза в раз заказываем самую вкусную пиццу в городе,несмотря на то,что 4 раза сталкивались с недовесом пиццы.сегодня заказали как и обычно на самовывоз три пиццы-Фахитас,скусито,белла донна.фахитас -20 грамм.скусито -41 грамм. Наглости и бесстрашию кухни нет предела в очередной раз. Недовес каждый раз колеблется от 20 до 120 грамм.вот она скидка 15% на самовывоз.ужасно неприятно такое отношение.....», —
    дарья,
    18 сентября 2016, 17:08
    Директор ресторана: «Уважаемая Дарья! Спасибо за высокую оценку нашей "самой вкусной пицце в городе", а так же, благодарим за Ваш отзыв, который помог нам улучшить качество предоставляемых услуг. Нами проведены контрольные закупки пицц по принципу "Тайный гость" и контрольные завесы выявили, что пиццы через 30 минут после приготовления имеют свойство снижать вес (испарения влаги) до 10 грамм, в связи с чем, администрация ресторана взяла на контроль как регулярные завесы готовых пицц, так и необходимую закладку сырья в пиццы с учетом последующего снижения веса пиццы после приготовления. Цель - наше блюдо до гостя должно доходить в заявленном весе. Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением, коллектив ресторана "Мир Пиццы"»
    28 сентября 2016, 17:17
  • «Персонал не знает законов РФ, запрещают пить воду принесённую с собой не опираясь ни на один законный и имеющий юридическую силу документ. После просьбы принести стакан воды последовал отказ. Вердикт: ужасно. Место в котором Вам не дадут запить пепперони водой.», —
    Дмитрий,
    4 сентября 2016, 20:54
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Дмитрий!Спасибо за отзыв. Согласно Правилам оказания услуг общественного питания, ресторан самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг в сфере общественного питания. Внутренние правила посещения ресторана запрещают проносить собственные или приобретенные в другом месте алкогольные и безалкогольные напитки. Обязанности ресторана бесплатно подавать стакан воды нет. При этом Вам был предложен стакан водопроводной воды, от которого Вы отказались по причине неочищенности воды. С уважением, старший менеджер Дмитрий»
    23 сентября 2016, 16:51
  • «Ребята! Кто у вас следит за сайтом? Добавьте фото в меню. Так будет заказывать гораздо удобнее.», —
    Александр,
    29 августа 2016, 19:02
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Александр! Спасибо за вопрос. Да, к сожалению не на все блюда нашего меню, есть фото. Учтя Ваши пожелания, мы сделаем все возможное, для более удобной возможности заказа на сайте. Ждем Ваших заказов. С уважением, старший менеджер Дмитрий.»
    3 сентября 2016, 16:15
  • «Замечательное заведение,ходим постоянно,очень часто,даже не заглядываем в другие места.Официанты все замечательные,повара супер (особенно смена поваров которая работала 16.07.2016)не всегда на нее попадаем ,хотелось бы конечно в эту смену именно всегда приходить ... но не всегда подугадаешь ,мне кажется у них всегда замечательное настроение и блюда от этого отменные))))))))))))))))))))», —
    Ирина,
    22 августа 2016, 11:30
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Нам очень приятно, что Вы так цените наш ресторан и наших отзывчивых официантов и поваров. С поварами проведена разъяснительная работа. Мы стремимся к тому, чтобы каждому гостю было уютно, вкусно и удобно в нашем ресторане ВСЕГДА!!! Ждем Вас вновь!!! Старший менеджер Дмитрий.»
    3 сентября 2016, 16:02
  • «Всё супер, заказывали " Сувлаки " и " Марино ". Кирилу огромный привет, выдающийся повар давно с ним знаком. Правда, не знал, что Большая Воробьёвская 23 на столько от Вас далеко ( +70р. доставка за удалённый район ). Спасибо.», —
    Иван,
    8 августа 2016, 20:15
  • «Давно ваш клиент. Есть любимые блюда, которые заказываю чаще всего и не первый год (и в зале и на дом), поэтому их содержимое и вкус знаю очень хорошо. Сегодня разочаровалась. На дом привезли тальятелле с уже кем-то очень пожеванными морепродуктами (собственно их всего 2,5 - изувеченные мелкие частички креветок, семги и мох от мидий) - обычно там наблюдались гребешки и целые вышеназванные компоненты, а не труха. И пицца "марино" добила впечатление - вкус совершенно не тот, всё разваливается, начинка наслаивается - ощущение, что скинули содержимое с чьего-то недоеденного обеда: откуда-то взялся несвойственный этой пицце лук, кетчуп, икры тобико почти нет, местами голый хлеб. В общем очень разочаровалась. Да еще и по сделанному через сайт заказу пришлось самой звонить, не дождавшись реакции сотрудников на заказ. Исправьтесь пожалуйста, заказы на доставку - это не свиньям, а таким же уважаемым людям, просто более занятым, чтоб посетить зал.», —
    Екатерина,
    25 июля 2016, 18:24
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина. Благодарим Вас за отзыв, который, безусловно, поможет нам быть лучше, внимательнее, заботливее. Надеемся, что данная конфузная ситуация не помешает нам с Вами и дальше оставаться друзьями. Ждем Вас в гости. С уважением, коллектив ресторана "Мир Пиццы".»
    26 июля 2016, 16:35
  • «Самая вкусная пицца Фреска ла Мента - это плюс который мы там нашли. Салат цезарь это что то...один салат пекинский наложили. Самое ужасное очень напрягало, постоянное присутствие официантов, постоянно следят,каждую салфетку, пакетик от зубочистки, все убирают, реально нормально не отдохнуть и не поговорить, над душой стоят. Я очень надеюсь,что вы примете к сведению сие мнение.», —
    Марина,
    11 июля 2016, 20:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте, уважаемая Марина. Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам извинения за навязчивый сервис, с которым Вы столкнулись в нашем ресторане "Мир Пиццы". Скорее всего Ваше посещение было во время действия бизнес ланча, т.к. в салат "а-ля цезарь" в бизнес меню действительно входит пекинская капуста. Весь наш коллектив очень надеется, что Вы придете к нам вновь, чтобы у нас была возможность исправиться. С уважением, коллектив ресторана "Мир Пиццы"»
    24 июля 2016, 16:53
  • «Написал первый отзыв и понял,что поторопился.Мало того ,что пицца была холодная,так ещё и с подгоревшими краями.Роллы Коза-Ностра отдельный респект,разваливаются в прах.Остался очень недоволен,такое впечатление,что в ресторане подают всё самое лучшее,а на доставку привозят то ,что осталось.Очень разачаровался!!!», —
    Дмитрий.,
    8 июля 2016, 21:35
    Директор ресторана: «День добрый, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Надеемся всем коллективом нашего ресторана "МИР ПИЦЦЫ", что наши компенсационные моменты для Вас сохранят Вашу лояльность к нашему ресторану "МИР ПИЦЦЫ" С уважением, коллектив ресторана "МИР ПИЦЦЫ"»
    24 июля 2016, 16:40

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру