Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Согласна полностью с отзывом выше. Мы с подругой были также 28 мая, отмечали день рождения. Очень разочарованы остались всем. Больше данное заведение посещать не планируем. Официант долго записывал наш заказ, минут через 10 он пришёл переспросить, какое нам нужно вино. Потом нам принёс рыбную нарезку, а мы заказывали сырную. Спрашивается, для чего записывать так долго, чтобы потом приносить не то и переспрашивать. А время идёт. Ведь можно было сразу уточнить, если что-то было непонятно. Осталась также разочарована в еде: абсолютно невкусные блюда( - салат Ди Галинелла пустой, чеснока не было, соли тоже: безвкусная курица, такие же грибы, такой же сыр( Я думала, что хотя бы горячее блюдо будет вкусным, но нет.. Вителло Кон Салса (описание: Нежнейшая телятина, маринованная в остром чили-соусе и дижонской горчице. Подается с цукини и соусом А-ля Салса). Мясо также несолёное, безвкусное. Острого соуса не было совсем, также как и дижонской горчицы. Собственно, из-за соуса я это и заказала. В этот раз нормальным оказалось только мороженое. Мы были в прошлом году, позапрошлом - кухня была на уровне. Что произошло в этом году?(((( Ну и, конечно, когда заведение посетил иностранец - всё внимание было приковано к нему (жалко, что персонал его с трудом понимал, меню на английском, видимо, здесь нет): администраторы, официант - все забыли про клиентов, которые сидят и ждут, когда им принесут новые блюда, приборы и бокалы, которые унесли освежить и пропали(((, тот же счёт мы ждали долго. », —
    Анастасия,
    1 июня 2015, 16:24
    Директор ресторана: «Добрый день, Анастасия! Приношу свои извинения за Ваше разочарование. Мы действительно стараемся, чтобы все наши гости были довольны и качеством сервиса и вкусом приготовленных нами блюд. Жаль, что Вы сразу не обратились к менеджеру ресторана с вопросом о качестве выбранных блюд. Мы смогли бы заменить Ваше блюдо, либо предложить достойную альтернативу. Мне искренне жаль, что на мой вопрос:"Все ли Вам понравилось?", Вы не рассказали о сложившейся ситуации. Прошу Вас "сделать скидку" официанту, поскольку на его бейджике было написано "Стажер", и он очень старается чтобы стать достойным официантом, к сожалению иногда случаются ошибки. Надеюсь, что Вы дадите нам возможность реабелитироваться в Ваших глазах. С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    4 июня 2015, 14:23
  • «Добрый день. 28.05.2015 были в ваше заведении всегда все очень нравилось и обслуживание и кухня на высоте,но вчерашний день был полным разочарованием.Официанта пришлось ждать порядка 25 минут просто для того чтобы у нас взяли заказ,хотя сказать что они были заняты нельзя,стояли у своей стоечки на втором этаже.заказ приняли спустя 15 минут сказали что того блюда которое мы заказали нет,мы выбрали другое которое принесли нам спустя почти 45 минут.счет мы попросили у 2 официантов но ждали счет оооочень долго.Полным разочарованием было когда ваш официант(девушка) решила что сдачу вообще приносить не нужно и просто продолжила работать даже не обратив внимания что мы ждем сдачу.Прождав еще 15 мин мы потребовали у свободного официанта сдачу,принесли нам ее через 5 минут, но с таким лицом как будто бы мы были обязаны оставить им почти 500 рублей на чай.Кошмар,за 5 лет посещения вашего заведения такого не было ни когда. По моему такое обслуживание это полное фиаско вашего заведения.Больше врят ли захочется к вам приходить, настроение было испорчено.», —
    Марина,
    29 мая 2015, 11:21
    Директор ресторана: « Добрый день, Марина! От лица всего коллектива, я хотела бы принести Вам свои извинения за испорченный вечер и негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Спасибо за Ваш отзыв, каждый гость важен для нас. С официантами работающими 28 мая. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам второй шанс и при следующем посещении хотела бы в качестве комплимента угостить любым десертом на Ваш вкус. Мы работаем над тем, чтобы все блюда по нашему меню всегда были в наличии. С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    2 июня 2015, 16:45

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру