Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Привет любимый ресторан. Мы ваши клиенты уже более 6 лет, наша семья тогда еще даже не стала формально семьей, а теперь мы уже можем приходить к вам с пополнением. Нам все очень нравится в вашем ресторане, даже наша маленькая дочь ходит к вам с удовольствием. Несколько конкретных замечаний в дополнение к теплым словам похвалы. 1. Раньше у вас была замечательная пицца с баклажанами - меланзанья. Пожалуйста рассмотрите возможность вернуть ее в Ваше меню. 2. Невзирая на очень долгий срок нашей к вам любви и регулярные визиты, нам так ниразу и не предложили сделать "карту постоянного клиента" которая дает какие то преференции. А когда мы сами совершенно случайно узнали о ее существовании, и сами спросили персонал о том как ее получить - нам дали какую то анкету, мы ее заполнили. Но карту нам так и не дали))) сказали - месяца через три, не раньше. Менеджмент совет вам от управленца со стажем - поработайте над программой удержания и стимулирования лояльности постоянных клиентов. Отношение мягко говоря странное, наплевательское. 3. Раньше у вас можно было заказать блюда по телефону, приехать к уже сервированному столику через пол часа. Но года два назад, эта практика была прекращена. Причем нам отказали в заявке по телефону очень по хамски, жестко и безапеляционно. К счастью тот хамский менеджер который был на телефоне, уже не работает. Пожалуйста верните практику заказа столика по телефону за пол часа. Чтоб можно было приехать к уже готовым блюдам, а не ожидать готовности вкуснейших пицц пол часа. Не всегда есть время для ожидания блюд и сервировки. В любом случае вы лучшие, мы вас обожаем. Спасибо коллективу и руководству ресторана за отличное меню и обслуживание. Желаем вам успехов.», —
    Семья Петровых,
    5 сентября 2015, 19:09
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Семья Петровых. Спасибо за Ваш отзыв и преданность нашему ресторану. Мы очень благодарны Вам, за то что Вы помогаете нам стать лучше. 1. Мы стремимся к тому, чтобы в нашем меню было много разнообразных, вкусных блюд. Пицца "Меланзанья" была выведена из нашего меню в связи с низким спросом, и на ее смену пришли новые вкусные пиццы. Но специально для Вас мы можем приготовить данную пиццу, Вам стоит лишь сказать об этом официанту. 2. К большому сожалению, у нас есть определенный лимит карт почетного гостя. Мы стараемся выдавать карты по дате заполнения анкет и как только они появляются в наличии. В настоящий момент мы работаем над разработкой новой программы скидок и накоплений для наших постоянных гостей. 3. Практика заказа блюд по телефону, была упразднена в связи с тем, что наши пиццы готовятся в течении 15-20 минут и на тот момент участились случаи, когда гости приходили к уже остывшим блюдам. Либо не приходли вообще. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за то, что Вы с нами и помогаете нам быть лучше!!! Ждем Вас в гости, на обновленное меню с новыми блюдами, сниженными ценами и отличными предложениями. »
    11 сентября 2015, 12:19
  • «Здравствуйте,я часто бываю в вашем ресторане. И к сожалению, у вас очень часто меняется обслуживающий персонал...Хотелось бы узнать,где официанты Мария и Юлия, очень милые и внимательные девушки, очень не хватает нашей семье их внимания.», —
    Николай и Наталья,
    31 августа 2015, 16:27
    Директор ресторана: «Здравствуйте Николай и Наталья! Спасибо за Вашу внимательность и отзыв. Юлия была в отпуске, сейчас она вновь работает в нашей команде. Мария после окончания университета, нашла работу по специальности и начала свой карьерный рост в другой сфере, о чем мы сожалеем, но желаем ей успеха и процветания. Мы надеемся, что наши новые официанты, в ближайшем времени, смогут быть достойной заменой опытным сотрудникам и смогут обеспечить высокий сервис и уют Вам и Вашим близким. Ждем Вас в гости! »
    3 сентября 2015, 12:18
  • «Добрый день, хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ресторана. Всегда радовали кухня и сервис. Успехов вам и побольше клиентов!», —
    Гость,
    23 августа 2015, 12:11
    Директор ресторана: «Добрый день! Спасибо Вам за добрые слова и вдохновение, которое Вы дарите нам своими словами. Хочется творить и развиваться с Вами и для Вас уважаемые гости. Ждем Вас вновь. »
    25 августа 2015, 16:28
  • «Спасибо! У нас как раз день рождения в среду, а планируем придти в субботу! Спасибо за быстрый ответ!», —
    Гость,
    22 августа 2015, 17:39
    Директор ресторана: «Будем рады Вас видеть!!!»
    22 августа 2015, 17:57
  • «Добрый день! А если день рождения ребенка у вас праздновать, скидочка именинника будет действовать?», —
    Гость,
    22 августа 2015, 14:27
    Директор ресторана: «Добрый день! Спасибо за Вопрос. Скидка ко Дню Рождения, распространяется и на детей. День мероприятия должен быть либо за 3 дня до даты, либо в течении 3 дней после дня рождения. Для получения скидки, Вам необходимо предьявить документ, в Вашем случае это может быть свидетельство о рождении. »
    22 августа 2015, 14:38
  • «Добрый день! Были с друзьями в вашем ресторане в понедельник вечером. Пицца очень вкусная! Очень хорошее впечатление оставили официанты. Все вежливые, приятно улыбались, от чего атмосфера в ресторане кажется очень дружелюбной и уютной! Мы сидели на втором этаже, и нас обслуживали стажеры. Ребята прекрасно обучены, как говорится, не придерешься) Спасибо Вам за хороший вечер!», —
    Гость,
    29 июля 2015, 14:48
    Директор ресторана: «Добрый день!!! Спасибо за добрые, вдохновляющие слова. Очень рады, что Вам было у нас хорошо!!! Приходите вновь! »
    31 июля 2015, 18:07
  • «Спасибо за оперативную работу вашей службы доставки! Очень порадовала скорость доставки пиццы на дом) Заказ получили в течении 30 минут! Спасибо! Да! И опять не разочаровали-пицца очень вкусная и роллы!:)))», —
    Гость,
    12 июля 2015, 23:42
    Директор ресторана: «Уважаемый, Гость!!! СПАСИБО огромное за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!! С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    27 июля 2015, 16:44
  • «10.07.2015 года решили посидеть с подругой в вашем ресторане. Пришли примерно в 21:30 и разместились на 1 этаже. Сперва были приятно удивлены культурой обслуживания! И при входе каждого клиента встречают, и заказ быстро был готов, очень приятная официантка (имени не запомнила). Также очень вкусная пицца. Мы с подругой даже пообщались на тему обслуживания у вас! Очень понравилось! Молодцы! Но есть одно "НО": когда мы уходили, сказали "Спасибо, до свидания!" в ответ услышали следующее: "Пожалуйста! Приходите в следующий раз раньше!" В целом, в данных словах нет ничего особенного, но интонация официантки была очень недовольная. Время нашего ухода 01:02. Мы позже узнали, что оказывается, вы работаете до 01:00. И кроме того в 01:00 вежливые и приятные официанты моментально стали совершенно по-другому себя вести. И данная реплика вашего работника подпортила общее впечатление и настроение! На месте руководства я бы обратила внимание на данные нюансы! Спасибо за внимание)», —
    Alena,
    11 июля 2015, 18:29
    Директор ресторана: «Уважаемая Алена! Приношу свои извинения за негативный осадок, который остался у Вас после посещения ресторана. Проведено дополнительное обучение с официантами, по поводу сложившейся ситуации. Надеюсь подобное Вы больше никогда не услышите в стенах нашего ресторана. С уважением, иполнительный директор Ерощева Светлана.»
    27 июля 2015, 16:39
  • «Здравствуй,любимый ресторан!Посещаем вас с семьёй регулярно,и были приятно удивленны,увидеть вновь официантов которые ранее работали у вас,это же замечательно грамотные и отзывчивые официанты,на все просьбы гостей вежливо,аккуратно и не принужденно выполняют свою работу.Куда же вы их прятали)))Требуем вернуть...А именно Анна и Маша!девченкам премию от руководства,а им терпения от гостей...», —
    Аркадий,
    15 июня 2015, 23:08
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый Аркадий! Нам очень приятно, что Вы так цените наш ресторан и наших отзывчивых официантов. Мы сделаем все возможное, чтобы девочки чаще были с нами))) Спасибо за Ваши добрые слова!!!! С уважением, Исполнительный директор Ерощева Светлана.»
    16 июня 2015, 20:33
  • «Почему на сайте подробно не объясняется про систему скидок? Я заказал еду на сумму 1050 рублей, ни где не было сказано, что доставка стоит - 50 рублей и ни где не было сказано, что паспорт нужно предъявлять в ресторане, чтобы сделали скидку 10%(речь идёт про день рождение). Если пишите про скидки, пишите подробней», —
    Гость,
    4 июня 2015, 19:39
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Спасибо за вопрос. Все акции действуют, только в ресторане. Пожалуйста обратите внимание на то, что в разделе акции, есть помечание: Действует при наличии документа подтверждающего дату рождения. Это не обязательно должен быть паспорт, может быть водительское удостоверение или любой другой документ с Вашей фотографией и датой Вашего рождения. Так же в разделе доставка, есть информация о том, что: Мы принимаем заказы ежедневно, с 12.00 до 22.30, Минимальная сумма заказа на доставку – 450 руб. Стоимость доставки составляет 50 руб., но может несколько изменяться в зависимости от района доставки. С уважением, исполнительный директор Ерощева Светлана. »
    5 июня 2015, 12:17

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру